Личный кабинет в Русфинанс Банке: регистрация, вход по номеру или электронной почте на www.rusfinancebank.ru



русфинанс банк Содержание

  • Возможности личного кабинета
  • Регистрация в сервисе
  • Авторизация в сервисе
  • Как восстановить доступ
  • Мобильный банк
  • Связаться с банком
  • Видео по теме

Русфинансбанк – это дочерняя финансовая организация, полностью принадлежащая ПАО «Росбанк». Их специализация – выдача кредитов и займов. Они обладают обширной сетью партнеров и представителей. В сегменте интернет-банкинга представлены сервисом «ИНФО-банк». Собственно, его и будем рассматривать в данной статье: оценим возможности, сильные и слабые стороны, посмотрим, как зарегистрироваться, как войти, как пользоваться. Другими словами, исследуем личный кабинет Русфинанс банка.

Возможности личного кабинета

Специализация деятельности ООО Русфинансбанка заключается в массовом кредитовании, поэтому личный кабинет закономерно нашел этому отражение. Сервис представляет собой платформу для управления кредитными продуктами. Он позволяет получить полную информацию по каждому имеющемуся кредиту, управлять ими, создать заявку на получение нового кредита или ссуды, оплатить разнообразные услуги, а также связаться с банком онлайн. Клиентам Русфинансбанка доступны следующие функции:

  1. Просмотр баланса кредитной карты и доступной суммы по кредиту;
  2. Просмотр графика оплаты кредита;
  3. Управление внесением средств на кредитную карту в счет погашения займа;
  4. Погашение кредита удобным клиенту способом платежа;
  5. Оплата услуг;
  6. Консультация и получение помощи у сотрудников банка;
  7. Подача запроса на предоставление договоров и иных документов;
  8. Смена персональных и контактных данных, а также иных сведений, используемых для доступа к банковским услугам (необходимо дополнительно подтвердить личным обращением в офис при наличии соответствующих документов, фиксирующих смену данных);
  9. Оперативное получение информации от банка.

Регистрация в сервисе

Использование возможностей личного кабинета становится доступно после завершения регистрации.

Альфа мобайл

Читайте также: Как войти в мобильный банк Альфа

Осуществляется она при помощи следующих действий:

1.Посетите официальный сайт финансовой организации — www.rusfinancebank.ru;

офсайт

2.Выполните переход по ссылке ИНФО-БАНК;

3.Ознакомьтесь дополнительно с сервисом через описание, которое предоставляет банк, а затем нажимайте на ссылку «Регистрация»;

регистрация

4.Откроется новая страница, на ней укажите данные, соответствующие номеру договора, дате вашего рождения, выбранного логина для входа в профиль. Затем введите символы проверочного кода, нажмите на «Далее»;

ввод данных

5.Ожидайте смс-сообщение с временным паролем, которое придет на ваш мобильный.

После получения пароля нужно войти в систему и поменять пароль на постоянный, более надежный (придумайте его заранее и запомните, чтобы не утратить доступ к личному кабинету).

Авторизация в сервисе

БыстробанкКак создать личный кабинет в Быстрый банк

Для авторизации в системе необходимо

  1. Вернуться на главную страницу сайта;
  2. Снова перейти по ссылке «ИНФО-Банк»;
  3. Нажать «Вход»;
  4. Ввести логин/пароль от сервиса.

Если случилось так, что вы не помните пароль, то воспользуйтесь формой восстановления.

Как восстановить доступ

При потере доступа (утрате пароля или логина) можно его восстановить. Для этого, находясь на сайте во вкладке инфобанка, выбрать ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма, куда нужно будет ввести дату рождения и номер договора (логин), нажать «Далее». После этого на номер телефона придет новый временный пароль.

Мобильный банк

Русфинансбанк предлагает своим клиентам также мобильный вариант своего интернет-банка. Он обладает функционалом основного варианта ИНФО-Банка, но при этом лучше работает на мобильных устройствах, позволяет оперативно находить офисы и банкоматы, а также в режиме онлайн управлять услугами, где бы клиент ни находился.

ссылка на мобильное приложение

Скачать приложение можно на площадках App Store и Google Play. Приложение предоставляется бесплатно, возможно снятие денежных средств за передачу данных (уточните условия тарифного плана у своего оператора связи). Ссылки на скачивание размещены на сайте банка в разделе «Мобильное приложение».

загрузка

Связаться с банком

Наиболее часто используемые каналы связи с банком, чтобы уточнить информацию, получить консультацию или помощь — единый телефон службы поддержки +7(495) 926-7007 или адрес электронной почты rusfinance@rusfinancebank.ru. Другие способы связи с банком Вы можете найти на вкладке «Связь с банком» на официальном сайте.

По опыту взаимодействия с Инфо-Банком можно сказать, что это стандартный в рамках индустрии интернет-банкинга сервис обслуживания клиентов. Радует его проработка как инструмента работы с кредитами — там можно сделать с ними все, что вообще доступно кредитору: проверить сроки уплаты, проценты, посмотреть выписки, скорректировать даты оплаты, и размер выплат, и многое другое. Такая детализация была необходима, и хорошо, что она есть. В целом, это полезный сервис, который поможет упростить и ускорить взаимодействие с банком, сэкономить время и в некоторых случаях нервы. 

Еще можете почитать: Вход в личный кабинет pochtabank.ru

Видео по теме

  • Embedded thumbnail


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.